podfmru (podfmru) wrote in podfm,
podfmru
podfmru
podfm

Интимные нюансы маркетинга SAAS приложений в России (в гостях Наталья Сахнова, директор по маркетинг

Наталья Сахнова
Интервью с Натальей Сахновой -- директором по маркетингу "Мегаплана" -- лидера российского рынка SAAS приложений.

Поговорили о перспективах SAAS в русскоязычном сегменте, о конкретных цифрах конверии и стоимости триала, об особенностях формирования продуктовой линейки, о том, каково это -- тянуть весь рынок на себе -- и о куче других инересных вещей

Некоторые вопросы
  • Какие самые интересные сегменты для продажи SAAS (рынок, оборот, количество сотрудников, как вы там ещё сегментируете).

  • Какие основные возражения приходится прорабатывать при продаже SAAS?

  • Что делает директор по маркетингу в SAAS компании?:)

  • Сколько людей в твоей команде маркетинга и чем они занимаются?

  • В чём логика создания такого большого количества «сборок» и какую «заказывают» чаще всего?

  • Какие каналы привлечения лидов на триал вы используете?

  • Сколько «стоит» мегаплану триал?

  • Какова средняя конверсия «посадочной страницы»? Например, вот этой

  • Какой процент «отказов» после 30 дневного триала?

  • Какая средняя сумма первой «денежной» транзакции?

  • Нужен ли вообще рынок русского SAASa, если он всего лишь копирует западный? Может достаточно представительств иностранных сервисов?

  • Почему при значительной разнице в себестоимости разработки сервисов в России и на Западе, цены на почти одинаковые?

  • Какой процент руководителей бизнеса знакомы с термином Saas?

  • Как продвигать Saas в оффлайне?


  • Дополнительные ссылки и материалы
  • Регистрация в мегаплане

  • Рассылка Даниила Гридина по b2b маркетингу

  • Subscribe

    • Post a new comment

      Error

      Anonymous comments are disabled in this journal

      default userpic

      Your IP address will be recorded 

    • 0 comments