podfmru (podfmru) wrote in podfm,
podfmru
podfmru
podfm

Бизнес на окнах, или История успеха «Фабрики окон»

На рынке окон ПВХ очень высокая конкуренция, и, чтобы достичь успеха, необходимо рисковать и делать то, что до этого момента никто делать не пытался. Так, основатель «Фабрики окон» первым запустил онлайн-продажу своей продукции, а впоследствии сдела упор на сервис и обучение персонала, рассказывают Михаил Хомич и Юрий Митин.

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ имени Ломоносова:

История компании «Фабрика окон» началась в 2004 году. Молодой бизнесмен Артем Агабеков проработал семь лет менеджером на московской фабрике окон ПВХ, за это время он хорошо изучил оконный рынок и усвоил недостатки своих прошлых работодателей. Рассчитывая на успех в столь конкурентной нише, Артем вложил $100 тыс. в свое дело. Поначалу предприниматель столкнулся с большой проблемой: как продвигать фирму? Рекламные объявления в бесплатных газетах остались незамеченными на фоне огромного количества аналогичных фирм конкурентов. Тогда Агабеков стал первым продавать окна через интернет. Конкуренты кусали локти и разорялись. Юный бизнесмен в это время расширял штат, и 2007 году купил фабрику, где появились собственные станки.

С первыми миллионами директор фабрики решил выделить свою компанию за счет сервиса, для этого ему пришлось нанять в штат опытных бизнес-тренеров, которые и по сей день повышают квалификацию персонала фабрики, это действительно означало вложение в персонал. В компании очень гордятся искренним сервисом, а сам основатель постоянно твердит, что фабрика — это прежде всего люди, которые любят людей. И хотя теперь стоимость услуг выше, нежели у соседей конкурентов, Агабеков парирует, что за качество и сервис надо платить, и немало.

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

Успеть первым овладеть интернет-ресурсом, когда никто еще его не пробовал, а также умение выделяться с помощью дружелюбного коллектива приводит к обороту компании более, чем 700 млн руб.

Вывод:

«Фабрика окон» достигла своего успеха с помощью вовремя запущенных онлайн-услуг, и теперь получает призы «марки номер один в России».

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments