podfmru (podfmru) wrote in podfm,
podfmru
podfmru
podfm

Продукты с именем, или История успеха проекта LavkaLavka

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ им. Ломоносова:

История фермерского кооператива LavkaLavka началась в 2009 году. Основателю, Борису Акимову, пришла идея открыть общественно-полезный интернет-маркет деревенской еды. Борис выискивал оригинальные рецепты, каждый ингредиент которых имел особое значение. Однако ограниченный ассортимент московских рынков не позволял гурману разгуляться. Когда Акимову надоело тратить время на поиски необходимых продуктов, он и открыл проект «Лавка».

Основная идея «Лавки» — это не сама покупка, а стремление подружить покупателя с продавцом. Как если вы покупаете молоко у молочника, который каждый день желает вам доброго утра и интересуется вашими делами. Сегодня такое едва ли возможно в городе. Однако Акимов решил возродить утраченное взаимодействие, познакомив продавца с покупателем виртуально, через интернет.

Практически каждый продукт на сайте «Лавки» авторский. То есть носит имя создателя и имеет оригинальный рецепт. Кроме того, любопытные посетители могут увидеть и фотографии поставщиков, живущих в разных городах по всей России. Сегодня у проекта около 4 тыс. постоянных покупателей, сотрудничество с десятками фермерских хозяйств по всей России и ежемесячный оборот в 10 млн. руб.

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

LavkaLavka — имиджевый и хорошо продуманный проект. Создателям сыграл на руку и прием виртуального знакомства с продавцом: покупатель узнает предысторию продукта и как бы приобщается к процессу его создания.

Вывод

Персонализация — не просто веяние моды, но и отличный способ увеличить продажи. Используйте этот прием в своем бизнесе и не пожалеете!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments